Традиционно это соревнование на выносливость для водителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов начинается практически сразу после Нового года, но в этот раз организаторы чуть изменили традицию и решили дать старт ралли 4 января.
Любители автоспорта во всем мире с нетерпением ждали этого важного для них события.
Еще 28 декабря минувшего года начался классический Дакар, гонка называется Африка Эко Рейс.
Ралли началось в южнофранцузском Сен-Сеприене, прошло уже 5 этапов этого интересного соревнования. Экипаж Антона Шибалова занимает второе место в текущем зачете, далее гонка приедет в Мавританию, где условия станут труднее, а борьба острее.
Не смотря на французское название, ралли уже давно вышли за пределы европейской страны.
Проведение гонок может взять на себя любая страна, поэтому ралли в будущем году могут быть где угодно: от Салоу пляжей до диких африканских саванн.
Что касается ралли Дакар, несмотря на название, оно уже несколько лет проводится в Латинской Америке.
В этом году гонка будет более короткой, длина спецучастков всего 3759 километров, что на 2000 меньше чем в прошлом году, поэтому значимость каждого отдельного спецучастка возрастет, так как отыграться будет труднее.
Маршрут в этот раз закольцевали, соревнование началось в Буэнос-Айресе и завершится там же 17 января.
В грузовом зачете в ралли примут участие 4 российских экипажа. В их составе произошли изменения, сменились многие механики.
Механиком прошлогоднего победителя гонки Андрея Каргинова стал Игорь Леонов, экипаж Эдуарда Николаева также сменился, сменил экипаж и Айрат Мардеев, таким образом, у Камазов в этом году молодые пилоты и опытные штурманы.
На первом этапе грузовикам нужно было проехать 838 километров, чтобы добраться из Буэнос-Айресе в Вилья Карлос Пас, аргентинскую глубинку, маршрут включал в себя много интересных особенностей. Ралли обещает быть очень интересным.