Главное преимущества работы по франшизе – это экономия сил и времени на раскрутку собственного бренда. Прибыльные франшизы работают сами на себя, у них уже сформирована репутация, есть лояльная аудитория, есть наработанная схема действий, которая дает владельцу возможность заработать.
Правда популярность подобного бизнеса в последние годы настолько возросла, что под видом франшизы пытаются продать всё, что угодно, кроме качественной модели бизнеса. И перед потенциальным партнером встает вопрос о том, как же выбрать прибыльную франшизу, которая действительно работает.
Чтобы ответить на него, о подобной схеме работы необходимо узнать максимум информации. На https://j.etagi.com/ps/kakie-franshizy-realno-rabotayut/ вы найдете объективные аналитические материалы по бизнесу, которые дадут вам первоначальную базу знаний.
Признаки прибыльной франшизы
Хорошая франшиза, как, впрочем, и плохая, стоит недешево. Покупать кота в мешке, не разобравшись, слишком рискованно. Поэтому, прежде чем примкнуть к тому или иному бизнесу, стоит постараться объективно оценить его. Как отличить прибыльную франшизу от убыточной? Есть несколько признаков.
Например, ярким показателем будет служить порог входа. Он, говоря простым языком, должен быть адекватным. Слишком высокая или слишком низкая цена идеи бизнеса должна настораживать. Как и следующие признаки:
- компания берет объемом продаж франшиз;
- к покупателям не предъявляются даже минимальные требования, купить может кто угодно;
- компания не интересуется дальнейшим будущим проданной франшизы.
То есть, если франчайзера интересует не взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, а факт продажи, не более, это плохой знак, говорящий о том, что репутацией здесь мало дорожат, а прибыль берут от продаж.

А вот четкие и объективные требования к франчайзи, даже если они минимальны, уже говорят в пользу продавца франшизы.
Для новичков в бизнесе покупка франшизы – это не только покупка известного имени, на котором можно быстрее заработать. Это еще и поддержка более опытных коллег, которые делятся своими секретами ведения бизнеса, направляют и обучают, не абстрагируясь.
Если с франчайзером достаточно просто связаться и получить ответы на интересующие вас вопросы, если качественно развит клиентский менеджмент, если встреч с вами не избегают и не откладывают, перед вами бизнес, который стоит рассматривать для покупки франшизы.
То же и с обучением. В развитии новой точки, купленной по франшизе, заинтересован не только покупатель, но и продавец, который для этого может организовывать курсы, системы обучения и поддержки.