В Алжире открылся завод по производству Рено, что стало существенным событием, как для региона, так и для автокомпании.
Renault уже давно нацелилось на североафриканский рынок, ведь здешние страны активно развиваются и пользуются предлагаемой продукцией.
Привлекательность бывшей колонии Франции для деятельности автокомпании очень велика, ведь в Алжир поставляют огромное количество машин Renault. Этот рынок является вторым после ЮАР с долей продаж в более чем 25 % от всех авто-сделок в стране.
Это проверено на имеющихся в Марокко автозаводах этого французского производителя, которые наращивают мощность из года в год, направляя сотни тысяч машин в ближайшие страны:
- Марокко;
- Алжир;
- Египет;
- Тунис.
Радужные перспективы для Рено ещё связаны и с тем, что в современном Алжире большинство эксплуатируемых машин (около 70 %) имеют возраст более десятка лет.
Для компании новый завод по производству Рено стал ещё одним подтверждением, что она преодолела длящийся шесть лет кризис, связанный с упадком продаж на рынке Европы. Справиться получилось с помощью бюджетных моделей, популярных заграницей, в том числе и в Африке.
Сейчас на запущенном заводе можно эксплуатировать единственную производственную линию, её мощность равняется 25 тысячам машин за год. В дальнейшем предполагается её расширить, чтобы достичь отметки – 75 тысяч авто ежегодно, только этот этап лишь планируется и ещё не утверждён.
Собираться здесь будет модель Рено New Symbol, это недорогой седан, в основе которого Renault Clio.
51 % завода по производству Рено, расположенного в Оране (северо-западное средиземноморское побережье страны), является владением самого Алжира, однако эти цифры могут и увеличиться, ведь правительство желает расширять подобное партнёрство.