африканские львята
Мир Африки

Море информации об африканском континенте

бесплатно биткоин

ГлавнаяНовости АфрикиКак начать продавать на Яндекс Маркете
Успей собрать!

бесплатно биткоин

 

Есть мнение?

Вы были в Африке?

11 ноября 2023

Как начать продавать на Яндекс Маркете

article1021.jpg

Яндекс Маркет считается одним из самых масштабных и популярных маркетплейсов в России. За последние несколько лет количество зарегистрированных на площадке продавцов выросло в разы – это в дополнительной степени подчёркивает её популярность с точки зрения развития бизнеса.

На Яндекс Маркете можно приобрести различные товары, включая электронику, бытовую технику, одежду, косметику и многое другое. Продажи на Яндекс.Маркете осуществляются через каталог, где каждый товар имеет свою карточку со всей необходимой информацией о товаре, включая цену, описание и характеристики.

Клиенты могут найти нужный товар через поиск, сравнение и фильтрацию. Магазины и продавцы, зарегистрированные на Яндекс.Маркете, имеют возможность управлять своими продажами, следить за статистикой и улучшать предложения и ассортимент.

Для этого есть инструменты аналитики и управления, а также удобная система комментариев и отзывов от покупателей. В этой статье мы поговорим о том, как же «выйти» на Яндекс Маркет и начать успешную торговлю.

Регистрация

Для начала необходимо создать личный кабинет продавца. Сделать это можно с помощью Яндекс ID – единого аккаунта для всех сервисов компании. На один ID можно зарегистрировать сразу несколько магазинов.

В процессе регистрации маркетплейс будет запрашивать разную информацию, связанную с описанием магазина – её необходимо заполнить в обязательном порядке. После этого предпринимателю нужно подписать договор оферты и дождаться результатов проверки – в среднем, данная процедура занимает от нескольких часов до двух дней.

условия торговли на яндекс маркет

Селлерам на заметку! Что продавать на Яндекс Маркете: самые популярные товары для продажи на маркетплейсе.

Заполнение витрины магазина

Заполнить товарный ассортимент можно несколькими способами: вручную и поштучно, ранее заготовленным каталогом в табличном редакторе Excel, с использованием API (при наличии программиста в штате магазина), через модули интеграции (Битрикс, 1С и прочие), с помощью файла с продукцией, который использовался на другом маркетплейсе.

Продвижение продукции

Ситуация в системе Яндекс Маркета постоянно меняется. Буквально каждый квартал появляются новые условия сотрудничества и инструменты для рекламного продвижения. Рассмотрим несколько, наиболее распространённых и «устойчивых»:

  1. Буст продаж. С его помощью можно продвинуть товарные позиции сразу по двум направлениям – в результатах поисковой выдачи и на отдельных страницах маркетплейса.
  2. Программа лояльности. Она позволяет пользователям Яндекс Маркета возвращать часть денежных средств (кэшбек) за совершённые покупки. Накопленные баллы можно потратить в разных сервисах компании – такси, доставка, каршеринг и других.
  3. Промокоды. Торговая площадка регулярно проводит акции с тематическими промокодами (кодами, предоставляющими определённую скидку) на товарные позиции или целую группу товаров.
  4. Акции и специальные предложения. Яндекс Маркет предлагает своим партнёрам (продавцам) принять участие в различных акциях. Магазины, которые согласились на это предложение, получают «поощрение» от маркетплейса в виде дополнительного продвижения товарных карточек – они чаще показываются покупателям.
  5. Оптимизация товарных карточек. Название и описание карточек продукции должно содержать ключевые слова – именно они используются внутренними алгоритмами площадки при формировании результатов поисковой выдачи. Соответственно, чем точнее будут «ключи», тем больше охватов получит карточка.

Отслеживание статистики продаж

Особое внимание следует уделять результатам коммерческой деятельности на Яндекс Маркете – аналитике продаж. Она позволяет определить, насколько хорошо продаются отдельные товарные позиции.

как продавать на яндекс маркете

Маркетплейс предлагает продавцам сразу несколько вариантов отчётности:

  1. Общая сводка. В ней собраны основные экономические показатели: динамика продаж, число оформленных заказов, величина выручки, затраты на буст и так далее. Кстати, узнайте подробнее о том, как работает калькулятор цен на Яндекс Маркет и как им правильно пользоваться.
  2. Отчёт «Показы и продажи». Он содержит в себе подробную информацию о конверсии продаж – соотношению числа просмотров товарной карточки и заказов продукции.
  3. Отчёт «Цены конкурентов». С помощью этого отчёта можно сравнить цены магазина с ценами прямых и потенциальных конкурентов.

Все представленные формы отчётности помогут правильно настроить все необходимые бизнес-процессы, установить оптимальную цену на товары и обеспечить стабильные продажи.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Как!? Вы еще не читали?