африканские львята
Мир Африки

Море информации об африканском континенте

ГлавнаяНовости АфрикиЗначимость контент-маркетинга
Тур-оператор Altezza

Туры в Танзанию

Успей собрать!

бесплатно биткоин

 

Есть мнение?

Вы были в Африке?

5 марта 2018

Значимость контент-маркетинга

article800.jpg

В наше время многие компании, вне зависимости от своей сферы деятельности, стремясь к получению дополнительной прибыли, начинают активно использовать сеть интернет для ведения бизнеса. Соответственно, появляется потребность и в интернет-маркетинге, который в умелых руках превратится в мощнейший инструмент, направленный на рост доходности.

С его помощью можно добиться того, что о данной компании узнает широкая интернет-аудитория, а сам бизнес станет успешным.

Принято считать, что составление ежемесячных отчетов по интернет-маркетингу – скучное, но необходимое занятие. Поэтому лучше всего воспользоваться системой power bi, которая обладает понятным интерфейсом, способна собирать данные из разных систем в общее пространство, проводить исследование и собирать статистику.

Цена power bi

А цена power bi порадует даже руководителей компаний-новичков, обладающих ограниченными ресурсами, поскольку она напрямую зависит от сложности проекта. Дополнительное преимущество сервиса – представление статистической информации в форме диаграмм, простых и понятых. Данные для них берутся из сервисов рассылок, CRM систем, систем аналитики и рекламных аккаунтов.

Увеличить объем продаж возможно при помощи контент-маркетинга, который помогает сделать сайт любой компании интересным и полезным для пользователей, а это, в свою очередь, увеличит количество посещений и число потенциальных клиентов.

Использование такого маркетинга позволяет повысить покупательскую лояльность к бренду, стать более узнаваемым на фоне конкурентов, уделить потенциальным покупателям внимание, а потому – помочь им сделать выбор в пользу данной компании. В конечном счете все это поможет увеличить объем продаж.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг представляет собой не рекламу, которая многим надоела и ничего, кроме раздражения, не вызывает, а распространение полезной для потребителей информации: статей, постов, обучающих материалов, графических изображений, видео-обзоров – всего того, что содержит интересные для потенциального клиента сведения.

Приведем пример. Для привлечения внимания к интернет-магазину товаров для строительства и ремонта на сайт фирмы размещаются информационные материалы о различных видах обоев, напольного покрытия, также выкладываются видеоролики, демонстрирующие, как клеить виниловые, флизелиновые, бумажные обои, какие секреты существуют.

Эта информация полезна для потенциального клиента, занимающегося ремонтом, поэтому его лояльность к фирме возрастает.

Не стоит недооценивать важность контент-маркетинга, в современной обстановке он играет важнейшую роль, ненавязчивым образом призывая совершить покупку и оценить преимущества продавца перед конкурентами.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Как!? Вы еще не читали?