африканские львята
Мир Африки

Море информации об африканском континенте

ГлавнаяНовости АфрикиЭффективная автоматизация бизнеса в интернете
Тур-оператор Altezza

Туры в Танзанию

Успей собрать!

бесплатно биткоин

 

Есть мнение?

Вы были в Африке?

22 апреля 2018

Эффективная автоматизация бизнеса в интернете

article815.jpg

Сократить время на ведение бизнеса, при этом улучшив его работу – мечта любого человека, работающего в сети интернет.

Конечно, это звучит как сказка, однако на самом деле это вполне реально – автоматизированные системы формирования отчетов по разным показателям позволяют контролировать любые затраты, идущие на все используемые каналы рекламы.

Это дает возможность тратить деньги только на действительно эффективные методы продвижения.

На сегодняшний день автоматизация бизнеса в интернете стала доступной не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам.

Системы сквозной аналитики

Такой инструмент позволяет получить сведенную, общую информацию по всем точкам системы взаимодействия с клиентами.

Сквозная аналитика

Это дает возможность выделить наиболее эффективные способы рекламирования продукта, отсеяв ненужные "опустошители кошелька". Получаемая сквозная аналитика должна включать:

  • Единая статистика всех способов общения с клиентом – чаты, звонки, письма и так далее. Главный параметр – количество последующих обращений.
  • Интеграция в основные системы контекстной рекламы позволит отслеживать "работу" буквально каждого ключевого слова, выбирая наиболее эффективные.
  • Отслеживание всех стадий воронки продаж, которое позволяет обнаружить наиболее эффективные стратегии и кампании по продвижению продукта.
  • Статистика по различным показателям, например, эффективность лидов. Это дает возможность совершенствовать собственную рекламу, делая ее эффективнее и наблюдая результаты в динамике.

Такая информация, сведенная в одном месте, позволяет не просто руководить рекламными площадками, но и отслеживать динамику их работы, по ходу событий усовершенствуя разные параметры системы взаимодействия с клиентами.

Отчетность по платным трафикам

Каждый бизнесмен должен знать, куда уходят его деньги в любой сфере, в том числе и рекламе. Для контроля над этим нужно проводить анализ контекстной рекламы и контролировать его с помощью автоматических отчетов.

анализ контекстной рекламы

Такой инструмент должен содержать в себе отчеты, оценивающие количество пользователей, которые "пришли" через тот или иной источник рекламы за тот или иной период. Причем отчетность должна присутствовать не только по общему числу клиентов, но и по эффективности отдельных показателей – фраз, объявлений, проведенных кампаний.

Кроме того, подобные системы по анализу контекстных данных обычно интегрированы в различные сервисы, что позволяет автоматически управлять ставками и другими параметрами, не покидая кабинета управления отчетностью. Это значительно облегчает работу по улучшению взаимодействия с клиентами и сокращает затрачиваемое на это время.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Как!? Вы еще не читали?